Инвентаризация в офисах

Инвентаризация в офисах

Любой хороший собственник бизнеса всегда хочет быть в курсе состояния своего имущества. Он должен знать, где оно находится, в каком количестве и состоянии. Поэтому периодически в офисе должна проводиться инвентаризация, которая и даст достоверную информацию о соответствии записей в документах реальному положению дел.

Как проводится инвентаризация в офисах

  • Этот вид инвентаризации имеет свою специфику и содержит несколько ключевых моментов, обязательных к исполнению в определенном порядке.
  • Опись и маркировка всего имущества, подлежащего инвентаризации.
  • Составление учетных списков.
  • Составление списков сличения фактического наличия предметов и данных бухгалтерских документов.
  • Определение материально ответственных сотрудников.

Сама инвентаризация проводится по помещениям и зона в помещениях, относительно расположения в них предметов, подлежащих учету. Отчетность должна отражать фактическое состояние дел и оформляться по определенному образцу. В конце проверки материально ответственное лицо ставит подпись на каждой странице документа.

Стоит учитывать, что инвентаризация собственными силами займет достаточно большое время и потребует отрыва сотрудников от их основного рода занятий. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Выгоды независимой инвентаризации:

  • Экономия времени и средств.
  • Беспристрастный подход.
  • Передовые методы проведения инвентаризации.
  • Точность проведения проверки.
  • Сохранение полной работоспособности офиса.

Заказать услугу инвентаризации в вашем офисе вы можете у нас (Inventory Team).

Звоните по телефону: +38 (044) 599-10-08 или +38 (063) 859-53-26 или +38 (067) 217-47-25

Полные контакты.