![]() Инвентаризация в офисахЛюбой хороший собственник бизнеса всегда хочет быть в курсе состояния своего имущества. Он должен знать, где оно находится, в каком количестве и состоянии. Поэтому периодически в офисе должна проводиться инвентаризация, которая и даст достоверную информацию о соответствии записей в документах реальному положению дел. Как проводится инвентаризация в офисах
Сама инвентаризация проводится по помещениям и зона в помещениях, относительно расположения в них предметов, подлежащих учету. Отчетность должна отражать фактическое состояние дел и оформляться по определенному образцу. В конце проверки материально ответственное лицо ставит подпись на каждой странице документа. Стоит учитывать, что инвентаризация собственными силами займет достаточно большое время и потребует отрыва сотрудников от их основного рода занятий. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Выгоды независимой инвентаризации:
Заказать услугу инвентаризации в вашем офисе вы можете у нас (Inventory Team). Звоните по телефону: +38 (044) 599-10-08 или +38 (063) 859-53-26 или +38 (067) 217-47-25 Полные контакты. |